В лес пришел унылый барсук. Он совсем не агрессивен, но его резкий запах распугал всю дичь. Пока он на территории одного из племен, воители этого племени не могут охотится. Чтобы прогнать барсука, необходимо набрать группу из пяти взрослых котов и кошек и окружить барсука. Преследовать барсука надо в двух игровых темах. Итого: каждый из пяти персонажей должен оставить минимум один пост в каждой из двух тем. Барсук побывает в каждом племени и оставит скромные подарки.
Самое настойчивое племя (персонажи оставили наибольшее количество сообщений размером от 5 строк) получит возможность создать новую локацию на своей территории (это может быть дополнительное охотничье угодье, площадка для тренировок, место для свиданий и т.д.)
Персонаж, отличившийся лучшими сообщениями, получит прозвище "Гроза Барсуков", которое закрепится за ним на всю жизнь.
Игроки, чьи персонажи поучаствовали во всех локациях, получат привилегию "Перелетная птица" -- право изменить какую-нибудь важную часть анкеты одного из персов (Внешность, Пол, Возраст). Эту привилегию можно подарить другу) Срок действия привилегии не ограничен.
Здесь проходит Регистрация персонажей на квест.
Последовательность племен определяется фактом набора команды.
Мадам МШ в квесте участие не принимает, так как бегает по лесу в костюме барсука.
Дабы задействовать активных целителей и учеников, я дополняю квест)
Целитель, набивший за время изгнания барсука его племенем наибольшее сообщение про сбор полезных трав, получит право завести себе локацию вроде полянки с целебными травами, что благотворно скажется на его подопечных.
Ученик, обрушивший на вернувшийся после встречи с барсуком воителей наибольшее количество вопросов, сможет стать воителем досрочно.