Коты-Воители: Наверное, звезды сошли с ума!

Объявление

Усатые Звезды. По следам бесконечности. - форум переехал, а точнее здесь вы сможете поучаствовать в продолжении истории этого форума, и еще объединенных с ним двух историй, которые сильно переплетены между собой. В общем, заходите, смотрите, регистрируйтесь. ;3


[Администрация]





[Модерация]





Анкеты

F.A.Q.

Сюжет

Новости

Реклама

Подарки

Отношения

Информация о К.В.


Грозовое племя

В Грозовом племени сейчас не так уж и тепло, как хотелось бы... Очень сыро и многие простывают. Слава Звёздному племени, трав ещё много, да и дичи вдоволь! В общем пережить можно!


Речное племя

Речные коты без препятствий пережили жару и начало Листопада. Теперь заметно похолодало, да и река начинает покрываться льдом. Им стоит быть осторожней, ведь лёд ещё не прочный. С дичью есть небольшие проблемы, на территории племени её мало. Так что будьте на чеку!


Племя Ветра

Барсук покинул территорию котов Ветра, да и лес в целом тоже. Все шикарные просторы Ветряной территории заполнил первый снег. Снег в этот Листопад появился довольно-таки рано. После барсука дичь вернулась в своё русло, её стало больше, и охотиться на неё можно хоть весь день!


Племя Теней

Здесь всё спокойно. Сильные заморозки им не угрожают. Коты даже немного рады первому снегу, хоть и скрывают это. Дичь ловить стало прощу, ведь она чётко выделяется на снеге. Трав в племени вдоволь! В общем Звёздное племя подарило им шикарную жизнь. Но долго ли она продержится?..


Форум открыт с 17 июля 2010 года.

Форум начинает возрождаться с 8 марта 2012 года.


Приветствуем вас на ролевой "Коты-Воители: Наверное, звезды сошли с ума!" Мы открылись и принимаем пользователей. У нас уже готов дизайн, заполнен форум и готов сюжет. Но, у нас на форуме есть одна необычная вещь. Форум направлен исключительно на игру. У нас только ролевая игра и лишь немного общения, по многочисленным просьбам пользователей! Мы надеемся, что тебе у нас понравится, и ты присоединишься к нашей дружной компании! Удачи! С уважением, администрация форума.


Дорогие гости, форум полностью для вас открыт и вы можете посмотреть нашу игру, почитать интересные факты о котах воителях и узнать наших игроков поближе. Но для того, чтобы отписываться в темах, кроме гостевой, просим войти или зарегистрироваться.


Спасибо, что дочитали информацию до конца. с: Приятная музыка для того, что бы прочувствовать атмосферу форума вам в подарок.


Ник: Реклама Пароль: 1111


Рейтинг сайтов про Котов Воителей Рейтинг Ролевых Ресурсов
*голосуйте за нас*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



by Moonrise

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Травы целителя:
Красный клевер - очищает кровь
Обычный клевер - очищает кровь (у котят)
Подорожник - остонавливает кровотечение
Календула - остонавливает кровотичение
Ноготки - При смешивании с тисом, получается очень сильная мазь, а так же он по отдельности дезинфицирует раны
Еловые иглы - при потере сознания
Ромашка - при простуде, успокаивает, устраняет нервное напряжение, а также входит в состав трав путников
Ягоды можжевельника - от болей в животе после рвоты, придаёт силы
Рябина - при головной боли
Тис - используется при смертельных болезнях. Это НЕ лекарство
Малина - одна из трав путников, а также ягоды малины используют во время простуды
Маковые зёрна - успокаивает боль во время получения ран или вывиха, хорошее снотворное
Семена подсолнуха - успокаивают нервы
Сосновые почки - при заболевании дыхательных путей
Мышиная желчь - при клещах
Паутина - небольшой моток - останавливает кровотечение и позволяет лекарству держаться на больном месте
Чеснок - используется при залечивании ран, сильнейшее обеззараживающее. Помогает от крысиных укусов. А также его сок убивает микробов в крови и не только в ней
Бурачник - увеличивает количество молока у королев
Мать-и-мачеха - листья пригодны для облегчения дыхания при кашле. Цветы применяют при сильной простуде вместе с мятой
Кора дуба (или листья) - используется как противовоспалительное, особенно при болезнях десён или при занозах
Рябина (ягоды) - от тошноты
Тысячелистник (листья) - вызывает рвоту. Применять при отравлениях
Щавель - обеззараживает раны
Лаванда - снотворное, успокоительное
Одуванчик (лепестки) - от рези в животе
Чистотел (сок, в очень малых дозах) - от рези в глазах. В передозировке - яд
Кошачья мята - единственное лекарство от смертельного Зелёного кашля
Хвощ - дезинфекция ран
Валериановый корень - прибавляет сил
Пижма - снимает жар. В Клане используется при кровотечении
Сок мяты обыкновенной + крапивный сок - от насморка
Окопник (корень) - при нарывах. 
Боярышник (ягоды) - при отравлениях. После тысячелистника. Вместо него можно использовать можжевельник
Корень лопуха - против крысиных укусов, уже при заражении. 
Стародубка - чтобы вывести все нечистоты (слабительное)
Собачий шиповник - более сильное средство от бессонницы, чем мак
______________________________________

Ядовитые растения: смерть-ягоды (ягоды тиса), ядовитый паслён, белладонна, болиголов крапчатый, чистотел
Травы путника: листья одуванчика, корень кервеля, семена укропа, лепестки незабудки, иголки лиственницы, ромашка

0

2

Ой, простите, простите... Просто тут нет раздела "Предложения" и я не удержалась....
Можно создать подфорум для помощи пользователям.
Содержимое тем:
"Церемонии".
Церемония посвящения в оруженосцы
Слова предводителя:

"- (Имя котенка)! Я даю тебе новое имя, и с сегодняшнего дня ты будешь зваться (новое имя). (Напутствие оруженосцу). (Имя воина)! Ты будешь наставником (имя оруженосца). (Напутствие наставнику)."

Наставник и оруженосец приветствуют друг друга, соприкоснувшись носами. Все племя повторяет новое имя оруженосца.

Церемония посвящения в воители
Слова предводителя:

"- Я, (имя предводителя), предводитель (название племени), призываю своих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он упорно трудился, постигая завещанный вами Воинский закон, и теперь я с радостью представляю вам нового воителя. (Имя оруженосца)! Обещаешь ли ты свято чтить Воинский закон и, не щадя жизни, защищать и оберегать свое племя?"

Слова оруженосца:

"- Обещаю!"

Слова предводителя:

"- Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я даю тебе новое имя. Отныне ты будешь зваться (новое имя). Звездное племя гордится (качества кота)."

Предводитель кладет подбородок на голову нового воителя, а тот лижет его в плечо. Все племя повторяет имя новопосвященного.

Церемония посвящения в глашатаи
Слова предводителя:

"- Пришло время назвать нового глашатая. Пусть Звездные предки услышат и одобрят мой выбор. Новым глашатаем (название племени) станет (имя воителя)."

Благодарность нового глашатая, клятва верно и преданно служить своему племени.

В случае смерти предводителя глашатай становится им. После ночи прощания бывший глашатай забирается туда, откуда все предводители его племени говорят со своими котами, а все племя приветствует его как своего нового вожака. Теперь он должен отправится к Лунному Озеру вместе с целителем за даром девяти жизней и благословением предков.

Церемония посвящения в старейшины
Слова предводителя:

"-Ты действительно решил(-ла) оставить общество воителей и перебраться в палатку старейшин?"

Слова воителя:

"- Да."

Слова предводителя:

"- (Название племени) благодарит тебя за верную службу и за все, что ты сделал(-ла) для нас. Пусть Звездное племя подарит тебе долгий и счастливый отдых."

Церемония посвящения в ученики целителя
Церемония посвящения в ученики целителя на общем собрании племени не отличается от посвящения котенка в обычного оруженосца. Но это совершенно особая церемония у Лунного Озера. Ее проводит не предводитель, а целитель.

1-ый вариант

Слова целителя:

"- (Имя кота), хочешь ли ты, как подобает целителю, приобщиться к тайнам Звездного племени?"

Слова кота:

"-Да."

Слова целителя:

"- Тогда выйди вперед. Воины Звездного племени, я представляю вам этого ученика(-цу). Он (она) избрал(-ла) путь целителя. Наградите его (ее) своей мудростью и проницательностью, чтобы он (она) мог(-ла) исполнять вашу волю, врачуя своих соплеменников."

Ученик(-ца) ложится на землю возле Лунного озера и касается носом воды.

2-ой вариант

Слова целителя:

"- Звездное племя! Я привел(-ла) вам (имя кота) и прошу вас признать его, как когда-то вы признали меня."

Ученик(-ца) ложится на землю возле Лунного Озера и касается носом воды.

Церемония посвящения в целители
Если наставник ученика целителя погибает, не закончив обучения ученика, то тот становится целителем автоматически, даже если у него нет необходимого опыта и знаний для такой ответственности. Ему нужно отправляться к Лунному Озеру за признанием и благословением предков. На собрании племени предводитель просто называет нового целителя и поздравляет его.

Когда целитель решает, что его ученик(-ца) готов(-ва) и получил(-ла) знания и умения, нужные врачевателю, то он ведет его к Лунному Озеру, где и проводит церемонию посвящения.

Слова целителя:

"- Я, (имя целителя), целитель (название племени), призываю моих предков-воителей взглянуть на этого оруженосца. Он (она) старательно учился(-лась), постигая мудрость целителя, и с вашей помощью будет мого-много лун верой и правдой служить своему племени. (Имя ученика(-цы)), обещаешь ли ты строго следовать законам целителей, стоять выше вечного соперничества племен и помогать всем котам, даже ценой собственной жизни?"

Слова ученика:

"- Обещаю!"

Слова целителя:

"- Тогда властью, данной мне Звездным племенем, я даю тебе имя целителя. Отныне ты будешь зваться (имя). Звездное племя гордится (качества ученика (-цы))."

Целитель кладет подбородок на голову бывшего ученика, а тот лижет его плечо. Остальные целители и их ученики много раз повторяют его новое имя.

Церемония посвящения умирающего оруженосца
Эта церемония проводится крайне редко, только тогда, когда отличившийся оруженосец умирает. Если он действительно достоин, его посвящают в воители, дабы он смог забрать в Звездное племя свое новое имя.

Слова предводителя:

"- Я прошу моих предков-воителей обратить свои взоры на этого (эту) ученика(-цу). Он (она) познал(-ла) Воинский закон и отдал(-ла) свою жизнь за свое племя. Пусть Звездное племя примет его (ее) под именем (новое имя)."

Предводитель касается носом головы оруженосца.

Церемония смены имени
Используется крайне редко, только если коту больше не подходит его воинское имя.

Слова предводителя:

"- Души Звездных воинов, вы знаете каждого лесного кота. Сейчас я прошу вас забрать имя у кота (кошки), что сидит перед вами, потому что оно ему (ей) больше не подходит. Властью предводителя (название племени) и с одобрения Звездных воинов-предков я даю этому (этой) коту (кошке) новое имя. Отныне он (она) будет зваться (новое имя)! Пусть тело его (ее) жестоко изранено, мы гордимся (качества кота (кошки))!"

Предводитель касается головой затылка кота (кошки), а тот (та) лижет его в плечо.
_________________________________

"История котов-воителей".
Много-много лун тому назад дикий лес не был разделен на территории. На его севере лежала необъятная пустошь, на юге шумел непроходимый бор, а там, где кончалась чащоба, из темного ущелья вытекала бурная река.

Однажды в лес пришли коты. Их манили тихие шорохи копошившейся в траве мелкой дичи, мелькавшие в воде стремительные тени рыб и шелест птичьих крыльев на ветвях деревьев.

Эти коты не были воителями. Они жили небольшими стаями и не знали племен. Да и границ в ту пору не было. Коты постоянно дрались - страх и голод заставляли их убивать друг друга. Коты опасались, что дичь исчезнет, а их охотничьи угодья захватит враг. Это было время беззакония, кровавой вражды и постоянных войн. Много котов погибло в то лихолетье.

Однажды ночью, когда в высоте небес светила полная луна, коты собрались на лесной поляне, где росли четыре могучих дуба. И снова среди них вспыхнул спор из-за дичи. Блеснули выпущенные когти, грозные вопли сотрясли лес. Началась страшная битва, и земля стала скользкой от пролитой крови. Много котов погибло в ту ночь. Ослабев от ран, выжившие коты уснули прямо на поляне, где сражались. Проснувшись, они увидели, что вся она залита лунным светом. Души их товарищей, убитых в недавней схватке, окружили живых со всех сторон. Шерсть погибших сверкала, подобно упавшим в траву звездам, и не было на их телах ни крови, ни следов ужасных ран.

От страха выжившие сбились в кучу. И когда духи умерших заговорили. Оставшимся в живых открылось страшное будущее, в котором лес обагрится кровью, и смерть будет идти по пятам за каждым из их детей. И поняли тогда они, что надо положить конец войнам.

- Объединитесь или умрёте, - сказали духи погибших.

Первой им ответила крупная черная кошка с длинными мускулистыми лапами.

Она стремительно соскочила с земли и заявила:

- Мое имя Тень. Как мы можем объединиться, если у нас нет предводителя? Я умею охотиться и в непроходимой чаще, и в непроглядном мраке. Тень должна править котами!

- Не бывать этому! Ты всех нас заведешь в тьму! - заявил серебристый кот со сверкающим зелёным взглядом.

- Меня зовут Река! Я знаю в лесу по все тайные тропы и укромные места. Река, а не Тень, должна объединить лес!

- В лесу обитают не только Река и Тень, - прорычала поджарая бурая кошка. - Одному ветру под силу заглянуть в самые дальние свои уголки. Я умею бегать, как ветер, что гуляет по вольным просторам пустоши. Я должна править лесом! Самого крупного из выживших в схватке котов звали Гром. Он был ярко-рыжий, с пронзительным янтарным взглядом.

- Да разве хоть кто-нибудь из вас может сравниться со мной в силе и ловкости? Если кто и достоин, править лесом, так это я.

Не успел Гром произнести эти слова, как тишину под четырьмя могучими дубами разорвал яростный мяв. Невесть откуда налетел ветер, черные тучи скрыли луну, и выжившие затрепетали от страха.

На вершине высокой скалы появилась полосатая кошка из числа тех, кто пал в ночной битве. Весь лес тонул во тьме, и лишь ее шерсть сверкала ослепительным блеском. Глаза кошки метали молнии.

- Вы глупы, как домашние утки! - вскричала она. Можете вы хоть мгновение не думать о себе? Подумайте о своих детях!

Четыре кота - Тень, Река, Ветер и Гром молча смотрели на звездную кошку, не решаясь проронить ни слова.

- В лесу достаточно места и дичи, для того, чтобы прокормить не только вас, но и множество других котов, - продолжала кошка, - Разыщите себе подобных, определите свою территорию и установить границы.

Словно в ответ на ее слова луна вынырнула из-за туч, озарив окруживших поляну призраков погибших котов.

Из их круга вышел большой белый кот и обратился к живым.

- Если вы согласитесь, мы подарим каждому из вас по восемь дополнительных жизней, чтобы как предводитель он смог править своим племенем очень и очень долго.

Следом заговорила изящная пятнистая кошка. Она выступила вперед и заняла место рядом с белым котом.

- Мы будем присматривать за вами с Серебряного пояса, - говорившая подняла глаза к сверкающей цепи звезд, протянувшейся через черное ночное небо. - Приходить к вам во снах и вести во всех странствиях.

- Раз в месяц, - продолжал большой белый кот, - в полнолуние, вы будете собираться на этой поляне под четырьмя могучими дубами. В такую ночь будет действовать Священное перемирие. Мы тоже будем рядом, там, на Серебряном Поясе. Поэтому, знайте, что если в ночь перемирия будет пролита хоть капля крови, гнев наш будет страшен.- Да быть вам воителями! - провозгласила стоявшая на скале кошка.

Гром, Река, Тень и Ветер молча склонили головы.

- Отныне все вы будете подчиняться Воинскому Закону. Да преисполнятся ваши сердца отваги и благородства, и пусть в час сражения не жадность, а честь и справедливость поведут вас в бой!

На поляне воцарилась долгая тишина. Наконец Гром медленно кивнул крупной рыжей головой.

- Спасибо за мудрый совет. А теперь нам нужно определить свои территории и установить справедливые границы.

Три предводителя один за другим согласились с его словами. Затем они разошлись по домам и объединили вокруг себя котов со схожими способностями и задатками.

Река нашёл тех, кому нравится жить у воды и ловить рыбу.

Тень собрала ночных охотников с острыми когтями. Ветер выбрала соплеменников, которые умели быстро бегать и любили жить под открытым небом. Что же касается Грома, то с ним пошли коты, умевшие выслеживать дичь в густых зарослях кустарника. Когда в первую ночь полнолуния предводители пришли на поляну под дубами мудрые звездные предки сдержали свое слово и вручили каждому из них дар девяти жизней.

Конечно, после этого племена не стали жить в постоянном мире, да никто этого и не ожидал. В конце концов, не напрасно же кошки появляются на свет с клыками и острыми когтями. Но они поверили, что до тех пор, пока будут следовать Воинскому закону, всегда смогут рассчитывать на помощь, поддержку и мудрый совет своих предков.

Так настало время котов-воителей.
_________________________________

"Охотничьи приёмы".
Охота на мышей и полёвок
Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли - мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть.
Охота на кроликов и зайцев
Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.
Охота на белок
Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почует. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное - быть ловким и быстрым.
Охота на птиц
На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить.

Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно.

У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!!!
Ловля рыбы
Это полезно речным котам. Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу - нужно, чтобы она была почти на поверхности - ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!
____________________________

"Иерархия племени".
Предводитель руководит своим племенем и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину и помогать всем членам племени. Когда новый предводитель вступает на свой нелегкий пост, он получает девять жизней и новое, звездное имя.
Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны. После смерти предводителя глашатай занимает его место. Чтобы стать предводителем, глашатай должен выучить хотя бы одного ученика. Однако в "Новом пророчестве" Ежевика стал глашатаем, не воспитав ученика, но обещая взяться за обучение Ягодки (Ягодника).
Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин.
Целитель, можно сказать, работает за троих - он лечит котов своего племени, заботится о них; он обязан знать боевые приемы и поэтому может в крайних случаях выполнять работу воина; у целителя есть духовная связь со Звездным племенем, он передает его волю своему предводителю. Каждую ночь половины луны целители идут к Лунному Озеру чтобы посоветоваться со Звездным племенем.
Целители собирают травы и хранят их в своей палатке.
Целительнице не разрешается иметь котят.
Но это правило бессильно если:
- кошка стала целительницей после рождения котенка
- котенок является не родным, а приемным
- есть отдельные случаи несоблюдения этого закона (Щербатая и Хвостолом; Листвичка и Грач)
Ученик целителя следует по его стопам, изучая лекарственные травы, болезни и их лечение. Ученик остается учеником даже когда полностью будет знать все, что знает его учитель. Он будет учеником, практикуясь в лечении больных, до смерти целителя. Ученик может получить взрослое имя, но все равно будет считаться учеником.
Старший воин. Высшее положение воина. Но, однако, нет точного времени или церемонии что бы воин стал старшим, эти воины просто старше и более опытные, чем остальные, у них больший опыт в сражениях, тренировке учеников и охоте, они возглавляют патрули и занимаются другими важными делами, которые требуют доказанной ответственности. Старшие воины прочно занимают свою позицию в племени.
Воин - член племени, который знает приемы битвы и охоты. Он - главная опора племени. Воины составляют большую часть племени и обеспечивают его едой и защитой. Обычно оруженосцы становятся воинами, когда прошли весь курс обучения и им исполнилось 12 лун.
Королева - кошка у которой скоро должны родиться котята, или которая уже родила и выкармливает их. Задача королев вырастить для племени новых воинов. Некоторые из них остаются в детской после того, как у них появились котята, помогая другим королевам (такие как Ромашка, Златошейка и Медуница).
Старейшина - это воин, который не может больше исполнять свои обязанности; старейшиной может быть и глашатай, а также королева, которая после родов больше не может быть воином. О старейшинах заботятся все члены племени. Старейшины - мудрость племени. Это воины, которые верно служили племени и заслужили отдых.
Ученик - это кот который учиться охоте и боевым приемам у своего наставника. Ученики ходят в патрули и охотятся наравне со всеми. Еще в их обязанности входит убирать подстилки и ухаживать за старейшинами.
Учениками становятся котята, которым исполнилось 6 лун.
Котята - будующие воины, и о них также все заботятся как и о королевах. Котята живут в детской и зависят от королевы до 6 месяцев, позже они перебираются в палатку оруженосцев и получают наставников.

0

3

"Толковый словарик".
Основные понятия
Бродяга (Rogue) – обычно враждебные коты, не имеющие постоянного жилья

Время мурлыкания/Поболтать, побеседовать (Sharing Tongues) – обмен последними сплетнями во время чистки шерсти. Обычно один кот лежит на земле, разговаривает, другой вылизывает его шерсть, слушает

Гнездо Двуногого (Twoleg nest) – дом человека

Гремящая тропа (Thunderpath) – дорога. Используется для передвижения чудищ. Имеет ужасно едкий запах. Одна Гремящая тропа, называемая Windover Road, отделяет племя Теней и Грозовое племя.

Двуногий (Twoleg) – человек

Добыча (Fresh-kill) – убитая дичь, пойманная для употребления в пищу. Добывается воинами и оруженосцами. Сначала ее получают старейшины, затем королевы, и только потом воины и оруженосцы.

Домашняя киска (Kittypet) – домашний кот

Древогрыз (Tree-eater) – бульдозер

Котенок Двуногого (Twoleg kit) – ребенок человека

Лунное озеро (Moonpool) – место возле озера, где коты беседуют со Звездным племенем

Лунный Камень (Moonstone) – место в лесу, где коты беседуют со Звездным племенем

Материнский Исток (Mothermouth) – проход в пещеру, где находится Лунный камень

Место отдыха Двуногих (Greenleaf Twolegplace) – место, посещаемое Двуногими только летом, кемпинг или курорт.

Одиночка (Loner) – кот, который живет в одном месте самостоятельно и не охраняет свою территорию

Оставить грязь (Making Dirt) – сходить в туалет

Охотничий патруль (Hunting Patrol) – группа котов, патрулирующих свою территорию с целью найти пищу для всего племени

Падаль – (Crowfood or crow food) – мертвая дичь, которая начала гнить. Может использоваться также как оскорбление.

Пастбище или конюшня – (Horseplace) – пастбище или конюшня

Полумостик (Halfbridge) – причал для лодок. Впервые термин был использован Белкой, когда патруль Ежевики изучал новую территорию в «Звездном свете».

Резчик (Cutter) – ветеринар, специализирующийся на стерилизации (кастрации) котов

Серебряный Пояс (Silverpelt) – широкая полоса звезд на небе (скорее всего, это Млечный Путь). Эти звезды непосредственно и есть Звездное племя.

Совет (Gathering) – проходящие в полнолуние заседания котов в специальных зонах. Если в это время нарушается установленное законом перемирие, Звездное племя посылает знак, показывающий их гнев, в виде облаков, закрывающих полную луну.

Территория Двуногих (Twolegplace) – город, построенный людьми

Чудище (Monster) – транспортное средство, управляемое людьми. Например, легковые автомобили, грузовики, тракторы и вездеходы.

Понятия, связанные со временем
Сезон Юных Листьев (Newleaf) – сезон весны

Сезон Зеленых Листьев (Greenleaf) – сезон лета

Сезон Голых Деревьев (Leaf-bare) – сезон зимы

Листопад (Leaf-fall) – сезон осени

Луна (Moon) – время между одним полнолунием и другим, составляет 28 дней

Когда луна достигнет верхушки неба (Moonhigh) – время в ночи, когда луна достигает своей верхней точки

Половина луны (Half-Moon) – около 2-х недели, полмесяца

Четверть луны (Quarter-Moon) – примерно 1 неделя

Полдень (Sunhigh) – время в течение дня, когда солнце достигает наивысшей точки

Сезон (Season) – одна четвертая часть кошачьего года

Понятия, связанные с мерой длины
Лисий хвост (Fox-length) – примерно длина лисьего хвоста, около 90 см

Шаг котенка (Kittenstep) – около 2 см

Хвост (Tail-length) – примерно длина хвоста кота, около 30 см

Кроличий прыжок (Rabbit hop) – примерно 1 м и 30 см

Мышиный хвостик (Mouse-tail) – 2, 5 см

Мышь (Mouse-length) – 6-7 см

Лапа кота (Pawprint) – примерно длина кошачьей лапы, приблизительно 15 см

Шаг кота (Pawstep) – примерно длина шага кота, чуть меньше 9 см

Оскорбления и восклицания
Падаль (Crowfood) – (грубое) оскорбление, сравнивающее кого-то со сгнившей дичью

Лисий помет (Foxdung) – (грубое) оскорбление, сравнивающее кого-то с лисьими фекалиями. Так же может использоваться в качестве восклицания, выражающее гнев, раздражение и т.д.

Скорее ежи полетят (Hedgehogs will fly) – восклицание, выражающее сомнение в том, что какое-то событие произойдет. Есть разные варианты (например, Когда свиньи полетят!)

Ты дерешься как домашняя киска (You fight like a kittypet!) - выражение, используемое для высмеивания чьего-то «умения» драться

Мышеголовый (Mouse-brain) – (дружественное/жесткое) оскорбление. Тяжесть оскорбления всегда определяется по тону говорящего

Мышиный помет (Mousedung) – (сравнительно жесткое) оскорбление. Сравнивает кого-то с мышиными фекалиями. Также может использоваться в качестве восклицания, выражающее различные эмоции. Что-то похожее на то, когда мы говорим «Черт!»

Сердце как у лисы (Fox-hearted) – оскорбление для кого-то злого, бессердечного

Пчелы в голове завелись (Bees in your brain) – выражение, обозначающее, что кто-то что-то напутал или говорит ерунду

Я не дам за это и мышиного хвостика (I don't give a mousetail) – восклицание, означающее, что кот не заботится. Другой вариант означает, что кто-то готов сделать что-то не за вознаграждение

Великое Звездное племя (Great StarClan) – восклицание, используемое для обозначения крайнего удивления или гнева. Подобно Боже мой!

Глупый/ленивый комок шерсти (Stupid/lazy furball) – оскорбление, то же самое что «тупой». Используется в основном Песчаной Бурей. Другой вариант - Коровий комок шерсти. Использовался в основном Белкой по отношению к Ежевике.

Место проживания
Лагерь (Camp) – место, которое коты сделали своим домом

Пещера, палатка предводителя (Leader's Den) – пещера в лагере, принадлежащая предводителю

Пещера целителя (Medicine Cat's Den) – пещера в лагере, принадлежащая целителю

Воинская палатка (Warriors' Den) – пещера в лагере, где живут воины племени

Палатка оруженосцев (Apprentices' Den) - пещера в лагере, в которой живут оруженосцы племени

Палатка старейшин (Elders' Den) - пещера в лагере, где живут старейшины племени

Ясли, детская (Nursery) - пещера в лагере, в которой живут королевы и котята племени

Грязное место (Dirtplace) – место, недалеко от лагеря, где коты ходят в туалет

Куча добычи (Fresh-kill pile) – место, обычно в центре лагеря, куда воины складывают добычу, пойманную во время охоты, она доступна для всех котов племени

Звания племен
Котенок (Kit) - котенок моложе шести лун

Оруженосец, ученик (Apprentice) - кот возрастом как минимум 6 лун и обучающийся искусству воина. Оруженосец обязан ухаживать за старейшинами, приносить им еду, а также кормящим королевам.

Наставник (Mentor) - взрослый (как правило, опытный) кот, который в настоящее время обучает оруженосца. Целители могут также обучать учеников, чтобы те им помогали, и в конечном итоге, сменили их.

Воин (Warrior) – взрослый (зрелый) кот, который прошел воинское обучение. Кошка считается воительницей, когда она не имеет котят.

Королева (Queen) – кошка, которая заботится о котятах или вынашивает их

Старейшина (Elder) - пожилой кот, который не может охотиться или воевать. Старейшины являются уважаемой и почитаемой частью своего племени за все, что они сделали для процветания племени

Целитель (Medicine Cat) - кот, который лечит травмы, знает травы, листья и природные лекарства, а иногда и получает специальные знаки или пророчества из Звездного племени.

Глашатай (Deputy) - воин, которого предводитель выбирает после смерти предыдущего глашатая. Он должен стать следующим предводителем после того, как умрет нынешний. Кот должен подготовить, по крайней мере, одного ученика, прежде чем стать глашатаем. Глашатаи отвечают за различные задачи племени, такие как распределение воинов для охоты и патрулирования.

Предводитель (Leader) - кот, который контролирует все племя. Он самое важное звено в племени. Звездное племя дает им девять жизней для того, чтобы предводители всегда были первыми в любом бою, и у них было дополнительное время для служения и руководства племенем

0

4

Moonrisu, я вижу, что вы полны энтузиазма и склонны к энциклопедизму. Думаю, что мы можем создать место для спаравок, раз есть желающие за ним приглядывать)

0

5

Медвежья Шкура
спасибо, буду очень рада)))

0

6

Информация.
Грозовое племя.
Грозовое племя является главным племенем в серии книг «Коты-Воители». И во всех четырех циклах главными героями являются Грозовые коты (исключение составит третья книга 4-го цикла «Знамение Звезд» - «Ночные шорохи» - там повествование будет вестись и с точки зрения кота из племени Теней).
Племя живет в лесу, который состоит в основном из лиственных деревьев. Территория племени зажата между Речным племенем и племенем Теней. Она практически не граничит с племенем Ветра, поэтому большинство неприятностей Грозовому племени причиняют либо Речные коты, либо племя Теней. Грозовые коты привыкли преследовать свою добычу в густом подлеске. Они единственные используют прием «охотничий поклон» для охоты на лесную дичь. В основном они питаются такой дичью, как: мыши, полёвки, белки, кролики и разные птицы – скворцы, сороки, лесные голуби и дрозды. Охотятся они, выслеживая свою добычу.
Племя названо в честь своего первого предводителя-основателя Грома.
В мирное время Грозовые коты с уважением относятся к другим племенам. В бою они свирепы, мужественны и преданны. Грозовое племя всегда стоит за правду и не боится преступить Воинский Закон, если этого требует справедливость.
Территория
Лесная территория
Лесные земли Грозового племени располагаются на месте, которое Двуногие называют Уайт Харт Вуд.

В пределах их границ находятся:
Высокие Сосны и Древогрыз
Большой Платан
Совиное Дерево
Нагретые Камни
Змеиная Горка
Песчаный Овраг
Гнёзда Двуногих
Четыре дерева
Озёрная территория
Озёрные земли Грозового племени Двуногие называют Харе Хил Вуд.

В пределах из границ находятся:
Летний Лагерь Двуногих
Покинутое Гнездо Двуногих
Небесный Дуб
Поляна
Старая Гремящая Тропа

Речное племя.
Коты Речного племени - единственные, кто получает удовольствие от плавания. Они известны, благодаря реке, что протекает на протяжении всей их территории. У этих котов имеется уникальная способность плавать в быстрых водах, и, в целом, они единственные владеют навыком рыболовства. Благодаря главной рыбной диете, их шкуры, как правило, более лоснящиеся и блестящие, чем у большинства котов из других племён. А эта особенность способствует передвижению в воде. Их добычей также являются некоторые водяные млекопитающие, такие как водяные крысы. У Речного племени часто возникает спор о границе с Грозовым племенем за Нагретые Камни, часть земли на стороне реки, принадлежащей Грозовому племени, которую они присвоили себе много лун назад (прежде Нагретые Камни являлись островом). Речные коты в открытую не выказывают свою враждебность, но могут быть склонны к союзу с враждебными племенами (а именно с Сумрачным племенем).
Речное племя вместе с остальными претерпевает драматическую смену территорий, описываемую в цикле "Новое пророчество". В то время, как Ласточка, Ураган и другие посланники находятся в путешествие, большая часть Речных угодий разрушена, поскольку Двуногие продолжают заниматься вырубкой леса. В конце концов, Речное племя вместе с другими племенами достигают своих новых озёрных земель. Лагерь Речных котов располагается на водно-болотных угодьях, заключенных маленькими речками. Озёрная территория Речного племени разнообразна местностью, включающая узкую полосу соснового леса на границе с Сумрачным племенем и открытую вересковую пустошь на границе с племенем Ветра. Более того, Речное племя ближе всех находится от недавно объявленного места Советов, острова, расположенного близко от их берегов. Рыба остаётся главной диетой речных котов. Из-за водных развлечений, их территория летом и весной регулярно навещается Двуногими.
Звёздное племя.
Когда умирают коты племён или их потомки, которые следовали Воинскому закону и вели достойную жизнь, они попадают в Звёздное племя. Это происходит, даже если на момент их смерти они не являются членом племени (например, как Соснозвёзд или мать Листвяной Звезды).
В Звёздном племени проживают духи котов из четырёх племён, которые лишились жизней в старом лесу и, после ухода с бывших земель, на Озере. Они оставляют за собой звёздные следы лап, а их шерсть мерцает бледным светом, словно сами звёзды зацепились за шкуры. Души котов обитают в Звёздном племени, пока их не забывают живые коты. Тогда они заслуживают свой особенный мир, в котором они чуть больше, чем просто призраки самих себя. Порой, Звёздное племя называют "пятым племенем" леса. Когда коты умирают и отправляются в Звёздное племя, они просто закрывают глаза и снова открывают их через несколько секунд. Потерянные жизни предводителя появляются в Звёздном племени в виде его копий. Но при этом, пока он не потеряет свою последнюю жизнь, его копии не могут слышать других котов Звёздного племени, или говорить с ними. Предки взирают на племена с высоты небес и предупреждают их о грядущих опасностях, изрекая пророчества. Звёздные коты обычно наблюдают за членами того племени, в котором они состояли, когда были живы. Каждый предок, особенно тщательно следит, за теми из них, кто был близок к ним в жизни. Например, Пестролистая в основном давала советы котам Грозового племени. Чаще всего она являлась Огнезвёзду. В серебряном свете половины луны целители каждого племени отправляются к священному месту (Лунному Камню или Лунному Озеру), чтобы переговорить со Звёздным племенем и получить совет на будущие. Кроме целителей, Звёздное племя иногда посылает сны предводителям (Огнезвёзд, как известно, получил несколько пророчеств и предостережений), воителям (например, Ежевику послали на поиски Полночи), или даже котам не являющимся частью одного из четырёх племён (примером может служить Рыжик) и другим животным (например, Полночи). Считается, что все церемонии племён контролируются Звёздным племенем. Предводитель племени, проводя церемонию призывает предков-воителей и властью Звездного племени дает ему новое имя.
Как только новый предводитель определён, Звёздные предки нарекают его "звёздным именем" и одаривают его девятью жизнями. Каждую из них дарует один из предков, обычно, из того же племени, что и новый предводитель. Вместе с жизнью, член Звёздного племени, преподносит какой-либо дар. Как утверждается в книге "Секреты племён", Звёздное племя не может контролировать то, что происходит с котами в реальном мире. Но, информация о власти Звёздного племени над настоящим миром противоречива.
Львиногрив и Синяя Звезда говорили, что не могут изменить то, что происходит в настоящем мире. Они утверждали, что самое большее, на что они способны, это предупреждать котов во снах. В "Послании", Пестролистая появилась в настоящем мире и предложила помощь Песчаной Буре. Она принесла ей пучок тысячелистника для раненого Чернобока. Это означает, что Звёздное племя может физически влиять на настоящий смр, и изменять его. Если коты начинают сражаться во время Совета, то звёздные предки скрывают луну тучами. Следовательно, они могут управлять природой.
В "Сумерках", вместо того, чтобы принять дух Пепелицы в свои ряды, Звёздное племя перерождает её в Пеплогривку. Это значит, что в их лапах власть над жизнью и смертью.
При надвигающейся опасности или смятении Звёздное племя предостерегает племена. Прикоснувшись кончиком носа к Лунному Камню или лизнув воду Лунного озера, целители получают знаки от предков. Помимо того, духи могут навещать котов во снах даже не у святилищ. В Звёздном племени коты появляются в том возрасте, в котором они были счастливы ( т.е. Щербатая стара, потому что она была счастлива ближе к концу своей жизни, в Грозовом племени, но Синяя Звезда молода, ведь она была счастливой на пике своей молодости). У котов, которые умерли, остаются их прежние имена. В звёздных угодьях дичь никогда не переводится. Звёздные коты не несут каких-либо обязанностей (например, они не должны охотиться, или тренироваться). Обычно звёздные предки делают то, что им заблагорассудится, за исключением моментов, когда они видят страдания живых котов. У Звездного племени нет определённого предводителя или глашатая, однако, после смерти руководителя племени, он сохраняет за собой "звёздное" имя. Также существует Сумрачный лес, противоположность Звёздному племени. Содеявшие в своих земных жизнях много чёрных дел коты остаются там. Своего рода границей между угодьями Звёздного племени и Сумрачным лесом служит туманная пелена. Звёздные предки имеют возможность заходить на земли Сумрачного леса, но под риском навсегда остаться в том беззвёздном месте, не в состоянии найти дорогу обратно. Пестролистая утверждает, что Звёздное племя способно предупреждать или сопровождать этих котов, но в конце концов они пойдут своим путем. У Клана Падающей Воды свои духи предков - Клан Бесконечной Охоты. Ласточка принадлежала к одному из четырёх племён, но жизнь, отданная за Клан, дала ей возможность бродить между двумя небесами: Звёздным племенем и Кланом Бесконечной Охоты.
Сумрачный лес.
Это - большой темый лес, прямо противоположный охотьничьим угодьям Звездного племени. Здесь никогда не светят звезды и луна, царит вечный полумрак. Пейзаж освещен только ядовитыми грибами с белыми шляпками, которые растут на деревьях. Вместо того, чтобы после смерти охотиться на равнинах Звездного племени, воины находятся здесь совершенно одни, никогда не встречаясь. Известно только что Коршун и Звездоцап всегда могут ходить вместе. У Сумрачного леса действительно есть своего рода граница со Звездным Племенем, граница из тумана и облаков. Звездные предки могут пройти через границу и попасть в Сумрачный лес, но они рискуют больше никогда ни найти дорогу назад.
Звездоцап научился преодолевать границу Сумрачного леса, он мог разгуливать там вместе с Коршуном и даже как-то встретил Частокола, который был очень взволнован тем, что теперь будет вечно скитатся здесь, а не охотиться в Звездных угодьях. Коршун, также как и Звездоцап, может являться во снах к разным котам - Звездоцап разговаривал с Ежевикой, Рыжинкой, Коршуном, Воробушком и Львинолапом. Когда Звездоцап попытался заговорить с Воробушком, вмешалась Пестролистая, взяв на себя большую ответственность и риск, спасая его. Это доказательство тому, что Звездные воители могут прийти в Сумрачный лес если посчитают это нужным. Еще случай про то, как Листвичка видела Сумрачный лес, доказывает что воины Звездного племени могут по своей воле отправить туда котов - как целителей, так и простых воинов.
Клан Бесконечной Охоты.
Предки Клана Падающей Воды попадают сюда, когда приходит их время, подобно лесным котам, которые после смерти уходят в Звездное племя, чтобы спокойно охотится в Звездных угодьях. Для общения со своими предками Клан Бесконечной Охоты избирает Сказителя Остроконечных Камней, читающего знаки в бликах на воде и лужах. Клан Бесконечной Охоты никогда не передает свою волю через сны, как это делает Звездное племя.
Ласточка, бывшая воительница Речного племени, умерла, спасая Клан Падающей Воды, и была похоронена около водопада. Теперь она находится и в Клане Бесконечной Охоты, и Звездном Племени, что доказывает связь предков между собой.
Когда лесные коты оказываются в Звездном племени, шерсть их начинает светится серебристым светом, а в ней пляшут звезды. Когда же коты Клана Падающей Воды попадают на небеса, они никак не изменяются, а если они встретили свою судьбу в сражении, то, попадая к предкам, шрамы с их шкуры не исчезают.
Пока известна только одна кошка Клана - Ласточка. Когда племена искали новый дом, Звездное племя, путешествуя с ними, могли какое то время жить в Клане Бесконечной Охоте, изучая новые Небеса. У Воробья как то было предположение, что Клан Бесконечной Охоты - предки Древних котов, которые раньше жили на берегах озера. Когда Камнезказ просит совета у предков по поводу изгнания чужаков, Клан беспомощен. В Ддлинных тенях Воробей-Крыло Сойки снова соприкасает свою судьбу с Кланом Бесконечной Охоты, и спрашивая предков Клана, о своих снах, в которых он видит древних котов Воробей открывает для себя много нового.
Кровавое племя.
Кровавое племя не является племенем как таковым. Они гораздо хуже организованы, проживают вместе в городах, объединившись для защиты. Свежей дичи очень мало, поэтому в основном они добывают пропитание на помойках Двуногих. Их предводителем является Бич, маленький чёрный кот с одной белой лапкой и жутким, пронзительным голосом, напоминающим треск льда. В этом племени нет такого понятия, как "глашатай", впрочем, у Бича имеется самый приближенный кот - Костяк, мускулистый чёрно-белый кот с зелёными глазами. Он выполняет большинство грязной работы за предводителя, и насильно заставляет членов племени соблюдать порядок. В Кровавом племени нет целителя, а за старейшинами никто не ухаживает. Кто не в силах охотится - погибает.
Котам этого племени приходится надеяться лишь на самих себя, поскольку жить семьями запрещено. Таким образом, Бич обезопасил себя, опасаясь возможного восстания некоторых котов против него. Матери сами тренируют своих котят, они обучают их охоте, искусству ведения боя, в общем всем основам жизни. И в возрасте двенадцати лун котята покидают своих матерей, так что они вынуждены полагаться на Бича и Костяка.
Одиночка Ячмень до того как сбежал в амбар Двуногих, где сейчас и живёт, являлся членом Кровавого племени. Он поведал предводителю Грозового племени, Огнезвёзду, о наиважнейшей слабости Бича - отсутствии веры в Звёздное племя. Сперва Огнезвёзд не понял значения его слов, но осознал их смысл во время битвы с Кровавым племенем.
Тигриное племя.
Современное Тигриное племя появляется только в "Битве за лес". Оно появилось как союз между Речным племенем и племенем Теней, который создал Звездоцап, чтобы захватить власть в лесу раз и навсегда. Пятнистая Звезда, предводительница Речного племени, вступила в Тигриное племя в надежде, что это сделает её племя сильнее. Хотя вскоре она убедилась, что ошибалась.
Звездоцап, используя силу племени, начал уничтожать полукровок, полагая, что они портят кровь Тигриного племени, и тем самым ослабляют его. Позже он стал использовать новое племя, чтобы управлять всем лесом.
Пророчество Звёздного племени:
Четыре станут двумя, лев и тигр сойдутся в битве, и кровь будет править лесом.
Битва за лес
Союз Речного племени и племени Теней образовал одно общее племя - Тигриное. Во главе этого племени встал Звездоцап и несколько Сумрачных воинов. Звездоцап послал несколько своих воителей в лагерь Речного племени. Но они ничем не помогали племени Пятнистой Звезды, вместо этого следили за ним.
Звездоцап сложил огромную кучу костей, которую назвал Костяной горой. И стал использовать её как Скалу в его бывшем племени.
Скоро Звездоцап начал хладнокровную расправу с полукровками. Он приказал Частоколу, который покинул Грозовое племя и ушёл к своему покровителю, напасть на глашатая Речного племени, Камня. Камень был сыном Синей Звезды и Желудя, поэтому Звездоцап начал именно с него. Несмотря на то, что Частокол лучше питался, он почти проиграл битву с пленником. Звездоцап приказал своему глашатаю, Чернопяту, покончить с этим делом, и тот убил Камня. Звездоцап хотел также расправиться с сестрой Камня, Невидимкой, и детьми Крутобока, Ветерком и Пушинкой. Но патруль Грозового племени во главе с предводителем Огнезвёздом, Крутобоком и одиночкой Горелым сумели спасти пленных и избежать котов Тигриного племени по пути на свою территорию.
Звездоцап был бесстрашен, тем не менее, он заключил договор с предводителем Кровавого племени Бичом, жившим на территории Двуногих. Он хотел, чтобы Кровавое племя заставило два других лесных племени присоединиться к Тигриным котам. Звездоцап не ожидал, что городской кот будет перечить ему. Звездоцап напал на Бича, чтобы заставить того повиноваться, но был убит одним ударом страшных когтей черного кота. С потерей предводителя Тигриное племя распалось.
Огнезвёзд убедил Пятнистую Звезду принять участие в битве против Кровавого племени, в союзе с недавно созданным Львиным племенем. В результате битвы Бич погиб от когтей Огнезвёзда, Кровавое племя было изгнано из леса. Львиное племя расформировано. С тех пор жизнь четырёх племенём вернулась в прежнее русло.
Племя Мрака.
Племя Мрака - воображаемое племя, придуманное ради интересной игры в туннелях, двумя учениками: Вересколапкой из племени Ветра и Львинолапом из Грозового.
Темная река
Вересколапка обнаружила туннели, где во время наводнения погиб Листопад. Она и ее друг Львинолап придумали племя Мрака. Вересколапка была предводительницей этого племени и ее звали Вересковая Звезда, а Львинолап был глашатаем. Звали его Львиноцап. Они играли тайком в туннелях по ночам.
Позже Львинолап решил прекратить встречаться с Вересколапкой, тем самым положив конец племени Мрака.
Лунный камень.
Лунный Камень - огромный кристалл кварца, расположенный рядом с Высокими Скалами, в пещере, именуемой Материнским Истоком. Он находится между территориями племени Теней и племени Ветра.
Лунный Камень - священный камень, расположенный глубоко под землёй. Коты племён приходят к нему, чтобы поговорить со Звёздным племенем. Чтобы добраться до Лунного Камня, Грозовое племя должно пройти через территорию племени Ветра, и, хотя все племена имеют право свободного прохода к Высоким Скалам, но этот закон выполняется не всегда. Доказательство этому - события книги "Бушующая стихия".
Пещера, в которой находится Лунный Камень, выглядит как отверстие в земле. После того, как коты входят в неё, они должны пройти по длинному холодному туннелю, уходящему вниз, в котором совершенно отсутствует свет. Иногда он становится настолько узким, что усы котов задевают обе стенки. Туннель выводит их в небольшую пещеру, где и находится Лунный Камень. Котов ослепляет проникающий сквозь дыру в потолке яркий лунный свет, отражающийся от камня. Лунный Камень высотой в несколько хвостов. Чтобы связаться со Звёздным племенем, коты должны прикоснуться носом к Лунному Камню, после чего они мгновенно засыпают. Им очень холодно, и некоторые коты не верят в то, что они спят, до того как они открывают глаза, осознавая, что больше не прикасаются к камню. Во сне к ним приходят их предки-воители и разговаривают с ними. Раньше ученики приходили к Лунному Камню перед церемонией посвящения в воители, но после ухода из старого леса эта традиция была забыта. В старом лесу предводители приходили к Лунному Камню для того, чтобы получить дар девяти жизней и "звёздное" имя.
Бабочка, древняя кошка племени Ветра, обнаружила Лунный Камень, погнавшись за пером, которое словно позвало её за собой. Оказавшись у Лунного Камня, она прижалась к нему носом, следуя инстинкту. Проснувшись, Бабочка увидела вокруг себя Звёздное племя. Звёздные предки поздравили её и сказали ей привести в следующую ночь половины луны ещё трёх котов, которых они выбрали. Это были самые первые целители, получившие чудесный дар связи со Звездным племенем. Так как Бабочка была воительницей племени Ветра, это племя всегда чувствовало себя более преданным и близким к Звёздному племени и спало на открытом воздухе, под звёздами.
Лунное озеро.
Когда коты ушли со своих старых территорий, Лунное озеро послужило им заменой Лунного камня. Лунное озеро открыла Листвичка и Медуница, когда Пестолистая пришла к Листвичке во сне и сказала ей следовать за отражением звезд.
Перед тем, как поговорить с Звездным племен, коты должны лечь около воды и опустить свой нос в воду. Котам приснится сон, где они увидят своих предков-воителей. Предводители приходят сюда, чтобы получить дар 9-ти жизней, или за советом. Каждую половину луны, целители всех племен приходят к Лунному озеру, чтобы поговорить со Звездными предками, как они приходили и к Лунному Камню. Однозвезд был первым котом, который получил здесь дар 9-ти жизней, а Листвичка получила имя Листвичка (Leafpool), в честь ее открытия Лунного озера (Moonpool).
Лунное озеро находится на границе между Грозовым племенем и племенем Ветра. Коты и кошки следуют за потоком воды, ведущим к северо-восточному углу территорий племен, через каменные горы, где находится Лунное озеро.
Лунное Озеро находится в каменной чаше с крутыми склонами и каменной спиральной лестницей, которая спускается на "пляж" с одной стороны чаши. На другой стороне во время весенних потопов вода стекает в Озеро. Пока никто не видел, что бы из озера выходила речушка, так что все считают его закрытым.
Нагретые камни.
Нагретые Камни находятся в лесу, на границе Речного и Грозового племени. Когда-то Камни были посередине реки и только речные коты могли добраться до них. Во время потопа в речке появились новые русла, и вода стала уходить. Река стала мельче, и теперь Нагретые Камни оказались на левом берегу. Так как вода разделяет границы Речного и Грозового племен, Грозовые коты заявили свои права на эту территорию. С тех пор произошло несколько битв между этими племенами, потому что Речное племя не хочет отдавать эту территорию.
Нагретые Камни - это большие, плоские каменные образования, на которые коты могут легко запрыгнуть. Они очень теплые, потому что ничто не затеняет их, а солнечные лучи с легкостью нагревают Камни. Воины любят тут отдыхать в перерывах между своими обязанностями, а старейшины просто полежать и погреть кости.
Леопардовое племя получило контроль над Нагретыми Камнями, когда один из воинов племени убил двух диких кабанов, которые угрожали котам. Когда пришло время современных племен, Речное и Грозовое племена хотели иметь контроль над территорией Нагретых Камней, ведь там тепло и много дичи. Вначале Нагретые Камни были островом, и только Речное Племя могло добраться до них. Но когда вода из речки ушла, то Грозовое Племя забрало их себе. После этого два племени воюют, сколько коты себя помнят.
Чудища.
Словом «чудище» коты племён называют автомобили, грузовики и т.д., которые используют Двуногие. Коты считают, что чудища живые. Они обычно «ходят» только по Гремящей тропе, но были случаи, когда чудище выбегало за её пределы. Причинами могут стать то, что водитель пьян и хочет переехать кошку ради забавы, или например, для разрушения леса, как это случилось в «Новом пророчестве». Коты считают, что фары машин – глаза, а Двуногие ездят в животе у чудищ. Когда машины оставлены, жители леса думают, что они спят. Есть и другие чудища, которые ездят не только по Гремящей тропе, например, бульдозеры, которые коты назвали «древогрызами».

Отредактировано Восход Луны (2010-07-18 01:06:55)

0

7

Восход Луны написал(а):

Материнский Исток (Mothermouth) – проход в пещеру, где находится Лунный камень

Извините, но Материнский исток, это священной место в новом лесу.

0

8

Ничего, если прокомментирую?
Так как уже 3+ года не читала кв, уж, тем более, не перечитывала, то сейчас с неимоверным умилением просматривала сие строки. Я поражена. Так понимать мир Котов-Воителей...Прекрасно. На каждый пост поставлю плюс (когда наберется нужное кол-во сообщений).
Браво.

0

9

Калека написал(а):

Извините, но Материнский исток, это священной место в новом лесу.

Сейчас еще спор заведем XD Все верно, оказывается, Солнц. Сейчас в англ. словаре Вики "Warriors" прочитала.

Вот отрывок:

Mothermouth is the entrance to the Moonstone at Highstones in the Forest territories. It's beyond Clan territories and is considered a sacred place to the Clans. It leads deep into the earth, to the cavern where the Moonstone lies. Mothermouth, and the Moonstone, was discovered by the first WindClan medicine cat, Mothflight, who was always un-warriorlike with her dreaminess...

А священное место в новом лесу - лунное озеро и водопад. ;3

0

10

Ещё можно сделать подфорум для заведения семьи, друзей, врагов и т.п.
Идей у меня много, что ещё придёт в мысли - напишу..

0

11

Восход Луны
Это мы уже обсуждали с Калекой и я согласна - разберусь только с картинками в подфорумах и все будет ок. ;) Если будут ещё мысли - пиши. с:

0

12

Ещё можно реалку создать, там будут все наши реальные фотографии, даты рождения и т.д.
Потом... можно сделать смайлики!
Вот код:

Попробуйте поставить, может понравится)))

0

13

Можно ещё сделать цветовыделение групп на форуме.

Код:
<script type="text/javascript">
var arr=document.links
[color=red]var arr1=new Array ("Admin", "Татьяна")[/color]
[color=blue]var arr2=new Array ("Ruslan", "WebMaster")[/color]
for (x in arr)
{for (y in arr1)
{for (j in arr2)
{if (arr[x].innerHTML==arr1[y])
{var b=arr[x].innerHTML
arr[x].innerHTML="<font color='red'>"+b+"</font>"}
else if (arr[x].innerHTML==arr2[j])
{var c=arr[x].innerHTML
arr[x].innerHTML="<font color='#0000FF'>"+c+"</font>"}}}}
</script>

В красный админов, в синий модеров.
Цвет можно менять!

0

14

Восход Луны
Цвет мы и так уже меняем) Только можно помедленней? Тем более, что большое количество скриптов, очень грузит форум.

0

15

Восход Луны
Смайлики, так уж и быть, сделаем, но на этом все. Ладно, эта тема уже не нужна. Закрываю и переношу в архив. :3

0

16

ок)
я всё досоздала.

0